Особенности проекта
Так как приоритетные задачи сайта связаны с брендингом и маркетингом, то основной акцент в дизайне сделан на визуальном ряде, отображении позиционирования бренда, представлении товаров. Помимо главной страницы и карточек, важными посадочными страницами проработаны входные страницы разделов "О концерне" и "Сервисные центры" (так как сайт, помимо витрины, отображает деятельность производителя).
Красивый и сложный дизайн было непросто адаптировать для всех устройств, но мы с этим справились: выполнили адаптивную верстку, сайт корректно отображается на всех устройствах. Реализованы SEO задачи, и в том числе мероприятия по поддержке результатов SEO с прошлой версии сайта (чтобы не упали позиции). Все данные (как каталог, так и информационные разделы) были перенесены со прошлой версии сайта или импортированы из учетной системы Заказчика.
Среди функций Интернет магазина реализована, в том числе, интеграция с учетной системой Заказчика (внутрикорпоративная разработка). Структура каталога и отображение товаров адаптированы под специфику предметной области: кондиционеры мало отличаются по внешнему виду и базовым характеристикам в рамках серии, но заказать можно только конечный товар (торговое предложение).