Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Комбинированная схема продвижения сайта
Высокие позиции сайта в результатах поиска ничего не значат, если по ним не переходят на сайт. Но трафик, привлечение посетителей из поисковых систем, невозможен без позиций. Именно поэтому два ключевых фактора оценки успешности SEO-продвижения многие объединяют в одной схеме работы по KPI и, как следствие, оплаты услуг исполнителя. За счет такого комбинированного подхода можно выбрать лучшие элементы схем с оплатой за позиции и с оплатой за приведенный трафик – чтобы работа была еще более продуктивной и прозрачной для клиента.Особенности схемы
- Продвижение осуществляется по максимально широкому ядру поисковых запросов, которое детально структурируется по тематикам, характеру запросов и частоте.
- Часть запросов (как правило, наиболее значимые: имиджевые, продающие и т.п.) выделяется в отдельную группу и продвигается по схеме с оплатой за позиции, основное KPI по данной группе запросов – достижение необходимых позиций в ТОП.
- Остальные запросы продвигаются в рамках схемы оплаты за приведенный трафик, и для KPI в этом случае оценивается величина целевого трафика на сайт.
- Важно отметить: трафик по запросам, которые оплачиваются за нахождение в ТОП, фильтруется от всего поискового трафика и не тарифицируется.
Для кого данная схема будет оптимальной?
Для тех, кому в первую очередь необходим поисковый трафик, но при этом есть несколько приоритетных поисковых запросов, по которым критически важно находиться в ТОП поисковой выдачи. Под такими запросами чаще всего подразумеваются имиджевые или брендовые запросы, нахождение по которым на первых местах помогает формировать образ лидера рынка в своем сегменте. Это важно, например, для крупных ритейлеров, у которых ассортимент составляет десятки тысяч товарных позиций и есть желание создать громкое имя для своего сайта.Сколько это стоит?
От 40 000 рублей в месяц
Итоговая стоимость продвижения зависит:- от количества, частоты и конкурентности выделенных запросов для продвижения на позиции, а также от целевого ТОП, который необходимо достигнуть по условиям договора, – чем выше эти показатели, тем сложнее вывести запрос на высокие позиции в выдаче поисковиков, что отражается на цене достижения результата по этой части схемы;
- от средней оценочной стоимости трафика (он, в свою очередь, зависит прежде всего от уровня конкуренции в тематике), которая высчитывается из стоимости одного перехода на сайт посредством SEO-канала;
- от объема трафика, который приведен посредством SEO-продвижения за отчетный период;
- от глубины фильтрации трафика, который подлежит оплате, – чем объемнее и сложнее выделение «бесплатных» посетителей, тем выше цена работ по фильтрации.
Что вы получаете в итоге?
- Рост позиций по продвигаемому пулу запросов Первая ключевая задача SEO-специалиста – добиться представления сайта на первых местах ТОП органической выдачи оговоренных поисковых систем по максимально возможному количеству выбранных запросов.
- Значительный прирост трафика на сайт Вторая ключевая задача SEO-специалиста – привлечь на продвигаемый сайт из поисковиков как можно больше посетителей с необходимыми параметрами качества (% конверсий, показатель отказов и т.д.) Пример. Тематика сайта: автомобильная доска объявлений, одна из крупнейших в Рунете. Цель: в первую очередь поисковый трафик, который был увеличен за время продвижения на 126%. Но отдельным важным требованием было нахождение сайта в ТОП-5 выдачи по запросам вида «авто», «автомобили», «продажа автомобилей» – что также было достигнуто для 86% от общего количества таких поисковых запросов.
- повышение узнаваемости бренда – высокие позиции в поисковой выдаче и значимая посещаемость ресурса улучшают имидж торговой марки или названия сайта, делают их узнаваемыми;
- удобный сайт и увеличение показателя конверсий – без доработки факторов usability, удобства, привлекательного дизайна и функциональности сайта, сегодня достичь высоких результатов в SEO-продвижении крайне сложно, потому при такой схеме оплаты этим вопросам также уделяется серьезное внимание.
Подробнее о схеме
Технологически работа по этой схеме почти не отличается от классической трафиковой схемы. Просто посадочным страницам, на которые ведутся приоритетные запросы, оплачиваемые по позициям, уделяется более пристальное внимание с точки зрения их контента. В этой связи особенно важна готовность клиента внедрять рекомендации SEO-специалиста и – экспериментировать! Ведь чаще всего в таком случае речь идет о самых конкурентных запросах, в ТОП выдачи по которым нерелевантных сайтов нет. В процессе работ по улучшению позиции в таком случае может потребоваться не только изменение текстовой составляющей посадочной страницы, но и изменение ее компоновки и даже редизайн. С учетом того, что в подобных случаях посадочной наиболее вероятно может оказаться главная страница сайта, становится понятно, какие могут потребоваться усилия (в том числе финансовые) для достижения успеха.В ежемесячном отчете клиент получает статистику посещаемости сайта из органической части поисковой выдачи и статистику по позициям приоритетных запросов.