Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
SEO-аудит - важная часть работ, которую обязательно необходимо выполнить перед началом продвижения сайта в поисковых системах
Чтобы грамотно создать или скорректировать стратегию работ в поисковом продвижении, необходимо в первую очередь квалифицированно оценивать реальное положение дел: насколько сайт и его страницы отвечают задачам SEO, что мешает достижению позиций в ТОП результатов поиска, какими способами можно исправить существующие ошибки и т.п. Именно это и включает такая услуга как SEO-аудит сайта.Особенности услуги:
- В отличие от классических схем продвижения, мероприятия по которому проводятся на регулярной основе в течение длительного времени (и могут продлеваться в дальнейшем), SEO-аудит является разовой активностью;
- SEO-аудит преследует совершенно определенные цели, которые оговариваются перед началом работ: найти технические ошибки, проанализировать ссылочную массу, изучить стратегию конкурентов и т.д.;
- По завершению аудита заказчик получает подробный набор документов с перечнем обнаруженных проблем и рекомендациями по их исправлению.
Для кого данная услуга будет интересна?
- Для тех, кто еще активно не занимался продвижением своего сайта, но заранее видит необходимость оценить предстоящий фронт работ, спрогнозировать бюджеты на SEO-кампанию и получить первичный план дальнейших действий;
- Для тех, кто активно занимается продвижением своего ресурса, но желает получить профессиональное «мнение со стороны» для решения определенных трудноразрешимых задач;
- Для тех, кто уже сотрудничает с некими SEO-агентством или частным специалистом и при этом нуждается в независимой оценке качества предоставляемых ими услуг;
- Для тех, у кого наблюдается конкретная проблема в сфере поискового продвижения, и потому необходима консультация SEO-специалиста по ее устранению.
SEO-аудиты, которые мы проводим
Состав метрик каждого из представленных ниже аудитов предварительно согласовывается. Возможны изменения приоритетов и расстановка акцентов. Если, например, заказчику потребуется именно анализ контентной стратегии конкурентов, SEO-специалист будет делать акцент именно на этой части аудита.
Технический SEO-аудит
Обнаружение технических проблем на сайте, которые могут быть негативно восприняты поисковыми системами, что, в свою очередь, приведет к отсутствию роста или даже потере позиций и количеству посетителей из поиска.
Базовый состав метрик:
Базовый состав метрик:
- Проверка корректности использования перенаправлений (редиректов);
- Анализ 4XX ошибок;
- Проверка скорости загрузки страниц;
- Настройка индексации страниц сайта;
- Проверка sitemap.xml на ошибки;
- Поиск и устранение дублирующих страниц;
- Проверка наличия зеркал;
- Проверка URL-адресов страниц;
- Проверка ошибок и спамности HTML-заголовков и метаданных;
- Реклама, спам и нарушение правил поисковых систем.
Аудит текущей оптимизации ресурса
Обнаружение проблем в оптимизации сайта под поисковые запросы и поисковые системы, выявление причин, которые приводят к низким позициям и недополучению возможного поискового трафика.
Базовый состав метрик:
Базовый состав метрик:
- Оценка текущего или составление нового пула запросов, по которому планируется продвигать сайт, анализ упущенных возможностей;
- Структурирование семантического ядра (списка запросов) и проверка корректности списка соответствия «запрос – посадочная страница»;
- Анализ сайта с точки зрения правильности его структуры, выдача рекомендаций по созданию новых страниц при необходимости;
- Проверка оптимизации URL-адресов страниц;
- Проверка оптимизации страниц разного уровня вложенности;
- Проверка оптимизация текстовых блоков под ключевые запросы;
- Проверка наличия ожидаемых элементов usability с точки зрения поисковиков;
- Проверка на наличие внутренних дублей;
- Проверка на уникальность контента;
- Анализ SEO-стратегии конкурентов.
Аудит текущей ссылочной массы сайта
Обнаружение проблем с существующими ссылками на продвигаемый сайт, выявление связанных с этим причин, которые приводят к низким позициям и низкой посещаемости ресурса из поисковых систем.
Базовый состав метрик:
Базовый состав метрик:
- Получение списка текущих ссылок на сайт;
- Анализ количества и динамики прироста ссылок;
- Анализ ссылочных сайтов-доноров;
- Анализ нынешнего анкор-листа;
- Анализ характера и места размещения ссылок на страницах;
- Анализ ссылочной стратегии сайтов-конкурентов;
- Обнаружение ссылочных фильтров и вывод сайта из-под санкций.
Комплексный SEO-аудит
Включает все составляющие в виде технического аудита, аудита оптимизации ресурса, а также анализ ссылочного профиля.
Сколько это стоит?
От 30 000 рублей!
Итоговая стоимость SEO-аудита зависит от следующих параметров:
- От итогового состава метрик аудита – чем больше точек анализа, тем дороже аудит;
- От глубины анализа каждой из метрик – чем детальнее потребуется проработка, тем выше цена аудита;
- От скорости исполнения аудита – чем быстрее необходимо подготовить аудит, тем больше его стоимость.