Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Полный комплект услуг аналитической поддержки вашего сайта
Знаете ли вы, что на сегодняшний день практически на всех сайтах установлены системы веб-аналитики? Сегодня это единственный способ найти ответы на все основные вопросы об эффективности рекламных кампаний и поведении посетителей сайта. Это поможет сделать ваши проекты максимально успешными.Аналитическая поддержка включает в себя:
- Изучение задач сайта, определение целевых действий (скачивание прайс-листа, регистрация, заказ и т.д.).
- Установка и настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, ClickTale и других необходимых систем веб-аналитики.
- Сбор данных, отслеживание ключевых показателей эффективности, параллельное консультирование клиента при необходимости.
- Скрупулезный анализ рекламных кампаний. В его рамках оценивается эффективность ключевых слов и рекламных источников, анализируется соответствие посадочных страниц пользовательским ожиданиям, конверсия посетителей в продажи/заявки/регистрации (по каждому рекламному источнику), воронка продаж и путей конверсии. Кроме того, на этом этапе мы проводим анализ стоимости целевого действия.
- Детальный анализ взаимодействия посетителей с сайтом. Мы проводим анализ карт кликов и скроллинга, социальной активности (кнопки Tweet, Like и пр.), а также оцениваем, насколько эффективно расположены элементы страницы в срезе разных экранных разрешений. По результатам исследований проводим тестирование разных вариантов дизайна страниц и расположения на них элементов.
- Формирование отчета на основе полученных данных. Отчет содержит информацию о результатах анализа и рекомендации по необходимым изменениям в политике рекламных кампаний, а также сайта.
- Внедрение наших рекомендаций и разработка плана действий на следующий отчетный период.
Какие задачи мы решаем:
Ищем слабые места рекламных кампаний и сайтов
Как известно, услуги контекстной рекламы или продвижения сайтов в Интернете стоят достаточно дорого. Однако бывают случаи, когда и они не приносят желаемого результата – приходящие на сайт пользователи так и не совершают нужных его владельцу целевых действий. Почему это происходит и как можно исправить положение, не потратив при этом еще больше денег? Ответить на этот вопрос поможет веб-аналитика.
Привлекаем только заинтересованных пользователей
Основная причина низкой конверсии – привлечение на сайт незаинтересованных посетителей. Если такая ситуация сложилась «благодаря» неправильно настроенной рекламной кампании – это вдвойне печально, так как вам приходится платить за каждый клик, в том числе и нецелевой! Избежать никому не нужных трат можно, используя веб-аналитику. Именно ее инструменты помогают провести тщательный анализ поведения посетителей, составить подробный портрет вашего целевого пользователя и настроить рекламную кампанию так, чтобы она привлекала только заинтересованных людей.
Тестируем страницы сайта
В процессе анализа сайта мы используем Visual Website Optimizer и Google Website Optimizer.Тестируя различные варианты содержания страниц сайта, можно определить, какой из них лучше всего способствует совершению целевых действий. После нашего тестирования вы поймете, каким на самом деле должен быть дизайн сайта, который приносит прибыль.
Проводим постклик анализ
Мы анализируем эффективность рекламных кампаний с помощью инструментов веб-аналитики таких, как Google Analytics, и в результате нашей работы предлагаем комплекс мер по оптимизации рекламных кампаний.
На основе опыта работы с нашими клиентами, мы можем утверждать, что комплексная аналитическая поддержка на постоянной основе повышает эффективность рекламных кампаний, как правильно, в 1,5-3 раза.