BSI Group – один из крупнейших российских туроператоров, предоставляющий услуги как турагентствам, так и частным клиентам. Работает на туристическом рынке с 1990 года, концентрируется на выездном туризме и образовании за рубежом, официальный представитель Disneyland Paris. В рамках проекта разработки новой версии сайта мы провели редизайн и масштабную переработку технологической веб-платформы. В результате клиент получил не только красивый, удобный и информативный сайт, но также и мощный инструментарий, позволяющий агентствам работать с туристическими продуктами туроператора.
Проектирование интерфейса
Контентная часть сайта содержит огромное количество уникальной информации по странам, полезную информацию по курортам, объектам размещения, событиям и мероприятиям – это десятки динамических разделов, обновляемых постоянно. Масштабный проект предполагает глубокую проработку информационной структуры и пользовательских сценариев. Итог – более 50 детальных прототипов будущего ресурса.
Интеграции
Основной функционал сайта – представление туристических продуктов туроператора и удобный инструмент для работы с базой “Мастертур”.
База “Мастертур” содержит 60-70 миллионов предложений по турам, экскурсионным программам и сопутствующим услугам. Для этого проведена сложная интеграция с системой, позволяющая показывать предложения в режиме онлайн, объединять контент и формировать индивидуальные предложения и сборки (по принципу конструктора тура) для клиентов турагенств. Кроме пакетных туров, предлагаются и отдельные услуги: сайт проинтегрирован с поставщиками, предлагающими услуги по продаже авиабилетов, бронированию отелей и экскурсий, страхованию, оформлению виз, трансферу, аренде автомобилей.
Кабинет агента
Переработан кабинет для туристических агентств – теперь он предоставляет новый инструментарий по работе с заявками. Проработаны сценарии редактирования заявок онлайн, возможности коллективной работы с разным уровнем прав доступа для менеджеров агентств, механизмы апсейлов, формирование избранных сборок для клиентов. Нововведения разгрузят колл-центр туроператора и позволят агентствам работать с бронированием в режиме 24/7. Интегрированная бонусная система – отличный мотиватор для агентов, специально разработана и внедрена в личный кабинет агентства.
SEO и аналитика
Специалисты отдела поискового продвижения ADLABS разработали seo-стратегию, решив сложную задачу по объединению двух доменов, на которых раньше размещались проекты BSI Group. Они же провели работу по сохранению трафика при переезде на новый домен, оптимизацию страниц и работу над технической индексацией. Кроме того, для отслеживания эффективности рекламных кампаний, ux-коррекции и оценки seo-мероприятий проведена точная настройка инструментов веб-аналитики.